xsize,
ну он не дурак я думаю.
я забиваю все треки в программу и смотрю за обновлениями.
у меня например клиент был, и он кажется был мошенником. но там такая схема удивительная..
в общем, заказы наложкой на небольшую сумму. получает. оплачивает... но, учитывая некое раздолбайство моё по их отслеживанию, он видно просёк фишку, и возможно в первый раз это случайно было сделано (а может и нет). Наложенный платёж отправлялся не на указанное в балнке отделение, в итоге пролежав месяц перевод возвращался как не востребованный.
Если бы не новая программа по отслеживанию за такими посылками и переводами, я бы не смог получить последний, там смешные 1300 руб были что-ли....
проверить посылки ДО этого я уже не мог, а последнюю посылку он так и не выкупил, ни на емеил ни на смски не отвечал. Звонить я считаю не нужным, кроме срочных важных вопросов.
Вот вам и схема новая )))) Я не верю в идиота оператора, т.к. там уже были возвраты... и в целом клиент немного странный.
В россии правда бывают случаи бардака. Например посылку на возврат оформляют когда она пролежала всего неделю. Или прыгает по отделениям. Или с таможней что-то (забыли печать на выпуск поставить, посылка пришла, а потом её отправили обратно на досмотр но кто-то посчитал что это возврат и она просто поехала обратно).
Жаль, что я не веду нигде записей о подобных случаях, просто лениво что ли. А так я просто забываю многое из негативного, что произоошло.